9-й ААС: "Роснефть" не получит ни копейки от журналистов

Новости01.03.2017
01.03.20171091

Девятый арбитражный апелляционный суд 1 марта отменил решение о взыскании 390 тыс. руб. с медиахолдинга РБК и трех его журналистов в пользу компании "Роснефть" по иску о защите деловой репутации, сообщил "Интерфакс".

Нефтекомпания не получит никакой материальной компенсации. РБК будет обязан лишь разместить опровержение порочащих сведений в течение 10 дней со вступления в силу судебного акта.

Как ранее сообщал Legal.Report, решение о взыскании в пользу «Роснефти» символической суммы за ущерб, причиненный публикацией, вынес 12 декабря Арбитражный суд Москвы (см. АСГМ присудил «Роснефти» жалкие крохи). Сама нефтяная компания, помимо опровержения, требовала с ответчиков 3,179 млрд руб. – 0,49% от стоимости своей деловой репутации, которая, по расчетам РБК, составляет примерно 635,8 млрд руб. Представители медиахолдинга в ответ заявили, что на выплату такой компенсации ответчикам потребуется 2538 лет.

Претензии нефтекомпании вызвали утверждения журналистов, что ее глава Игорь Сечин просил правительство при приватизации «Роснефти» ограничить права покупателя 19,5% ее акций.